Новости
Размышления и Контакты
Локомотивы НО
Вагоны НО
Выставки
Наша мастерская
Наши друзья
Полезная информация
Музей моделей отечественных железных дорог
Паровоз ТФр58-018 в масштабе НО
Нефтяные Шарики
Паровоз ТЭ-3458 с тендером венского типа для пассажирской службы
Электропоезд Ср3 - моторный вариант
Его назвали Т-2
Двойная "Машка" в масштабе НО
Ходовая часть ТЭ10/ТЭП10
50-ти тонные "американки". Платформы - модели и прототипы
Учим ездить "егоровцев"
Конверсии вагонов "Конка" часть 2
Паровоз Хм5800
Паровоз ТЭ-7509 Бел жд (зелёный пассажирский)
Наш Шарик (модель паровоза Ша122
Паровоз ТО-490 Льв жд с нефтяным отоплением
Тепловоз ЧМЭ5-0001
Паровоз ТТ-1518 Мск жд
Конверсии вагонов "Конка" часть 1
Электровоз ЧС4-160
Паровоз ТЭ-4771 Блт жд с подсветкой экипажной части
Паровоз ТЭ-3371 Окт жд(зелёная окраска)
Паровоз ТЭ-7345 Окт жд (синяя окраска)
Паровозы серии ТО
Модели Юрия Шепеленко
Тепловоз ЧМЭ2-022
Паровоз ТЭ-3842 Окт жд
Паровоз 55-4452 в варианте СЖД
Паровоз ТЩ или просто "Тёща"
Тепловоз ЧМЭ2-051
Модели 4-осных цистерн СЖД канадской постройки
Паровоз ТЭ-441 Окт жд
Электровоз ЧС4-209 КВР из латуни
Роторный снегоочиститель системы Лесли
Вагон-электростанция восстановительного поезда
Модели кранов типа ПЖ45
Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд
Платформа 4-осная 1 эпохи
Паровоз ТЭ-3266 Блт жд
Маневровый паровоз Ть-2265 СЖД
Модели рудных хопперов
Маневровый паровоз Тъ-033 Бел жд
Транспортер 4-осный низкопольный
Ходовая часть для моделей СЖД
Цифровой мир
Летопись творцов железнодорожных моделей
Наши декали
Макеты
Модели 4-осных цистерн СЖД канадской постройки

   

             Цистерна 4-осная канадской постройки

 

          В 1921-22 годах   Советская Россия  заказала постройку 1500  цистерн на заводах  Германии, Англии и Канады.   Заказ был оплачен золотом.   Все заказанные цистерны были 4-осные  на поясных тележках и имели  клёпаный  котёл, который опирался на раму.  Ранее - в 1916-17 годах подобные цистерны  уже  заказывались для нужд российских железных дорог.  Все цистерны имели тормозную площадку, буфера и винтовую сцепку.  В дальнейшем на данных цистернах была установлена автосцепка.  Окраска  цистерн производилась следующим образом –  котёл в чёрный цвет (для  нефтяных цистерн),  котёл в светло-жёлтый  цвет (для керосиновых и бензиновых  цистерн), котёл в серый цвет( для нефтяных и керосиновых цистерн),   рама в чёрный цвет. На железных дорогах  СССР  эти цистерны активно использовались  до конца 60-х годов прошлого века, а потом ещё долгое время использовались  для хранения  различных технических жидкостей на станциях, депо и МПС. 

      Малая серия  моделей  30-тонных   цистерн  канадской постройки   в масштабе НО  была изготовлена с использованием   китов   от фирмы  «Tichy train».  Фактически от кита был использован котёл и частично рама.  Все  изменения и дополнения изготовлены из пластика и стали, то есть модели не содержат  деталей из смолы.     Список изменений, которые были выполнены в процессе сборки,  приведён ниже:

  1.Котёл   был  укорочен  до размеров прототипов.

  2.Рама  была также укорочена, при этом место соединения частей рамы усилено вложенным внутрь рамы   пластиковым брусом,  кроме того  добавлены  новые продольные брусья изготовленные из пластикового уголка, усиленного стальным прутом,  установлен новый  буферный брус с буферами.

  3.Тележки  заменены на поясные, крепление тележек выполнено  винтами  диаметром 2мм..

  4.Колёсные  пары  установлены металлические,  диаметром 11мм.

  5.На тележках  установлены  НЕМ-шахты.

  6.Подножки  спаяны из стальной проволоки.

  7.Тормозное оборудование - тормозной цилиндр, ресивер и воздухораспределитель  установлено отечественного образца,  имитация трубопроводов и тормозные тяги изготовлены из медной проволоки.

  8.Щит и стойки тормозной площадки изготовлены из пластика, имитация  крюков для крепления  фонарей из стального прутка,  тормозной  штурвал  спаян  также из стальной проволоки.

  9.Лестницы использованы  производства West model,  площадка на котле изготовлена из  пластины с имитацией деревянных планок.

  10.Изготовлено новое сливно/заливное оборудование котла.

  11.Хомуты, закрепляющие котёл, дополнены имитацией  крепёжных элементов.

  12.Поручни изготовлены из стального  прутка диаметром 0,4мм.

  13.Окраска   выполнена  нитрокрасками  “Mr.Color»  в  чёрный (большинство)  и светло-бежевый  цвет. Все металлические части загрунтованы перед покраской  грунтом для металла  «Body 960».

  14.Надписи для 3 эпохи СЖД  выполнены декалями, специально разработаными для этих моделей. Предусмотрено  4 варианта номеров и 3 варианта дорог приписки.

  15.Установлены сцепки  типа  Kadee № 18.

Ещё несколько детальных фото:






  Все модели разошлись по предзаказам.

  Несколько фото на макете:










 






Cоздание сайта: SAMOMU.RU
НовостиРазмышления и КонтактыЛокомотивы НОВагоны НОВыставкиНаша мастерскаяНаши друзьяПолезная информация