Новости
Размышления и Контакты
Локомотивы НО
Вагоны НО
Выставки
Наша мастерская
Наши друзья
Полезная информация
Музей моделей отечественных железных дорог
Паровоз ТФр58-018 в масштабе НО
Нефтяные Шарики
Паровоз ТЭ-3458 с тендером венского типа для пассажирской службы
Электропоезд Ср3 - моторный вариант
Его назвали Т-2
Двойная "Машка" в масштабе НО
Ходовая часть ТЭ10/ТЭП10
50-ти тонные "американки". Платформы - модели и прототипы
Учим ездить "егоровцев"
Конверсии вагонов "Конка" часть 2
Паровоз Хм5800
Паровоз ТЭ-7509 Бел жд (зелёный пассажирский)
Наш Шарик (модель паровоза Ша122
Паровоз ТО-490 Льв жд с нефтяным отоплением
Тепловоз ЧМЭ5-0001
Паровоз ТТ-1518 Мск жд
Конверсии вагонов "Конка" часть 1
Электровоз ЧС4-160
Паровоз ТЭ-4771 Блт жд с подсветкой экипажной части
Паровоз ТЭ-3371 Окт жд(зелёная окраска)
Паровоз ТЭ-7345 Окт жд (синяя окраска)
Паровозы серии ТО
Модели Юрия Шепеленко
Тепловоз ЧМЭ2-022
Паровоз ТЭ-3842 Окт жд
Паровоз 55-4452 в варианте СЖД
Паровоз ТЩ или просто "Тёща"
Тепловоз ЧМЭ2-051
Модели 4-осных цистерн СЖД канадской постройки
Паровоз ТЭ-441 Окт жд
Электровоз ЧС4-209 КВР из латуни
Роторный снегоочиститель системы Лесли
Вагон-электростанция восстановительного поезда
Модели кранов типа ПЖ45
Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд
Платформа 4-осная 1 эпохи
Паровоз ТЭ-3266 Блт жд
Маневровый паровоз Ть-2265 СЖД
Модели рудных хопперов
Маневровый паровоз Тъ-033 Бел жд
Транспортер 4-осный низкопольный
Ходовая часть для моделей СЖД
Цифровой мир
Летопись творцов железнодорожных моделей
Наши декали
Макеты
Маневровый паровоз Тъ-033 Бел жд
Паровозы Тъ.      Часть 1.  МОДЕЛЬ МАНЕВРОВОГО ПАРОВОЗА Тъ-033

Паровоз ТЪ-033. Прототип этой модели до 1964года работал на Белорусской железной дороге в депо Гомель. Основную массу трофейных паровозов BR93 эксплуатировавшихся в СССР составляли паровозы двух групп, BR93 с индексом 0-3 и BR93 с индексом 5-12, которые отличались между собой габаритными размерами, компоновкой оборудования. Паровозы BR93(0-3) ,были выпущены с номерами 001-459, а серии BR93(5-12) с номерами 501-1261. Потому при выборе варианта для конверсии необходимо учитывать эту особенность. Мне известны примеры, когда эти номерные особенности не учитывают даже очень именитые моделисты. Поэтому надеюсь, что эта информация поможет Вам в работе. Например, в настоящее время «Roco» выпускает только модель паровоза BR93(5-12), которая подходит для конверсии в паровозы ТЪ только от пятисотых номеров и выше. Среди многообразия моделей, выпускаемых в настоящее время, мне не удалось найти доступную модель паровоза BR93(0-3), подходящей для конверсии в паровоз ТЪ с более ранним номером . Поэтому пришлось воспользоваться более ранней моделью BR93(0-3) фирмы «Roco», которая подходит для конверсии в паровоз ТЪ с диапазоном номеров от 001 по 459.
Приятной особенностью паровозов фирмы «Roco» является то, что модели полностью разбираются на составные части, в том числе навесное оборудование, остекление, в отличии от других производителей, где отдельные части склеены между собой. Возможность без труда отделить даже мелкие детали, помогает при конверсии более качественно окрасить детали паровоза. В процессе конверсии на паровозе был установлен действующий прожектор головного света отечественного образца, при этом лампа освещения для более качественного света перенесена в дымовую коробку. Установлен также турбогенератор отечественной конструкции, увеличен объём угольного бункера и выполнена имитация угля из натуральных материалов. На модели установлены сцепки «Kadee». Надписи на будке паровоза первоначально были выполнены с помощью отдельных пластин на защёлках, после удаления которых, на будке остаётся паз. После заделки этих пазов кусочками пластика стенки будки были прошпаклёваны и отшкурены. Модель была окрашена и нанесены надписи с помощью декалей, специально изготовленных для этой модели.
Так как исходная модель не имела разъёма под декодер, то в процессе конверсии он был установлен, и выполнена установка декодера формата DCC.







Cоздание сайта: SAMOMU.RU
НовостиРазмышления и КонтактыЛокомотивы НОВагоны НОВыставкиНаша мастерскаяНаши друзьяПолезная информация