Новости
Размышления и Контакты
Локомотивы НО
Вагоны НО
Выставки
Наша мастерская
Наши друзья
Полезная информация
Музей моделей отечественных железных дорог
Паровоз ТФр58-018 в масштабе НО
Нефтяные Шарики
Паровоз ТЭ-3458 с тендером венского типа для пассажирской службы
Электропоезд Ср3 - моторный вариант
Его назвали Т-2
Двойная "Машка" в масштабе НО
Ходовая часть ТЭ10/ТЭП10
50-ти тонные "американки". Платформы - модели и прототипы
Учим ездить "егоровцев"
Конверсии вагонов "Конка" часть 2
Паровоз Хм5800
Паровоз ТЭ-7509 Бел жд (зелёный пассажирский)
Наш Шарик (модель паровоза Ша122
Паровоз ТО-490 Льв жд с нефтяным отоплением
Тепловоз ЧМЭ5-0001
Паровоз ТТ-1518 Мск жд
Конверсии вагонов "Конка" часть 1
Электровоз ЧС4-160
Паровоз ТЭ-4771 Блт жд с подсветкой экипажной части
Паровоз ТЭ-3371 Окт жд(зелёная окраска)
Паровоз ТЭ-7345 Окт жд (синяя окраска)
Паровозы серии ТО
Модели Юрия Шепеленко
Тепловоз ЧМЭ2-022
Паровоз ТЭ-3842 Окт жд
Паровоз 55-4452 в варианте СЖД
Паровоз ТЩ или просто "Тёща"
Тепловоз ЧМЭ2-051
Модели 4-осных цистерн СЖД канадской постройки
Паровоз ТЭ-441 Окт жд
Электровоз ЧС4-209 КВР из латуни
Роторный снегоочиститель системы Лесли
Вагон-электростанция восстановительного поезда
Модели кранов типа ПЖ45
Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд
Платформа 4-осная 1 эпохи
Паровоз ТЭ-3266 Блт жд
Маневровый паровоз Ть-2265 СЖД
Модели рудных хопперов
Маневровый паровоз Тъ-033 Бел жд
Транспортер 4-осный низкопольный
Ходовая часть для моделей СЖД
Цифровой мир
Летопись творцов железнодорожных моделей
Наши декали
Макеты
Маневровый паровоз Ть-2265 СЖД
  МОДЕЛЬ ПАРОВОЗА Ть-2265 СЖД DCC
        Конверсия модели паровоза выполнена на основе модели паровоза серии 92 от Kleinbahn.
В качестве образца ориентировался на фото на стр.350 из монографии В.А. Ракова «Локомотивы 1845-1955».

Немного о прототипе. Локомотивы строились с 1900 по 1924г. В Австро-Венгрии паровозам была присвоена серия 178. После Первой мировой войны такие паровозы работали также в Чехословакии(серия 422.0) и в Польше(серия ТКп11). Можно предположить, что в 1938году после аншлюса Австрии паровоз получил наименование 92 (в соответствии с осевой формулой), а впоследствии попав в Советский Союз сменил серию на ТЬ. По имеющейся информации именно этот паровоз работал на Беларусском вокзале в Москве.
Немного о модели, использованной в качестве основы для конверсии. Модель паровоза серии 92 выпускалась автрийским производителем  Kleinbahn. В настоящее время модель паровоза  уже не производится и теперь это уже довольно редкая модель, но никто другой 92-й паровоз в таком варианте больше не выпускает. Внешний вид донора:


    В ходе конверсии на модели были установлены НЕМ-шахты со сцепками Kadee, организовано светодиодное освещение в буферных фонарях. Установлен турбогенератор отечественного образца, трубка выхлопа турбины выведена к дымовой трубе. Дополнительно установлен разъём под декодер, а  сам декодер формата DCC размещён в будке паровоза.  Окраска выполнена в соответствии с правилами, принятыми для грузовых паровозов СЖД - рама и буферный брус - красный, остальное - чёрный, обводки бандажей колпар - белые.  Надписи выполнены декалями, разработанными для этой модели.

              






Cоздание сайта: SAMOMU.RU
НовостиРазмышления и КонтактыЛокомотивы НОВагоны НОВыставкиНаша мастерскаяНаши друзьяПолезная информация