Новости
Размышления и Контакты
Локомотивы НО
Вагоны НО
Выставки
Наша мастерская
Наши друзья
Полезная информация
Музей моделей отечественных железных дорог
Паровоз ТФр58-018 в масштабе НО
Нефтяные Шарики
Паровоз ТЭ-3458 с тендером венского типа для пассажирской службы
Электропоезд Ср3 - моторный вариант
Его назвали Т-2
Двойная "Машка" в масштабе НО
Ходовая часть ТЭ10/ТЭП10
50-ти тонные "американки". Платформы - модели и прототипы
Учим ездить "егоровцев"
Конверсии вагонов "Конка" часть 2
Паровоз Хм5800
Паровоз ТЭ-7509 Бел жд (зелёный пассажирский)
Наш Шарик (модель паровоза Ша122
Паровоз ТО-490 Льв жд с нефтяным отоплением
Тепловоз ЧМЭ5-0001
Паровоз ТТ-1518 Мск жд
Конверсии вагонов "Конка" часть 1
Электровоз ЧС4-160
Паровоз ТЭ-4771 Блт жд с подсветкой экипажной части
Паровоз ТЭ-3371 Окт жд(зелёная окраска)
Паровоз ТЭ-7345 Окт жд (синяя окраска)
Паровозы серии ТО
Модели Юрия Шепеленко
Тепловоз ЧМЭ2-022
Паровоз ТЭ-3842 Окт жд
Паровоз 55-4452 в варианте СЖД
Паровоз ТЩ или просто "Тёща"
Тепловоз ЧМЭ2-051
Модели 4-осных цистерн СЖД канадской постройки
Паровоз ТЭ-441 Окт жд
Электровоз ЧС4-209 КВР из латуни
Роторный снегоочиститель системы Лесли
Вагон-электростанция восстановительного поезда
Модели кранов типа ПЖ45
Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд
Платформа 4-осная 1 эпохи
Паровоз ТЭ-3266 Блт жд
Маневровый паровоз Ть-2265 СЖД
Модели рудных хопперов
Маневровый паровоз Тъ-033 Бел жд
Транспортер 4-осный низкопольный
Ходовая часть для моделей СЖД
Цифровой мир
Летопись творцов железнодорожных моделей
Наши декали
Макеты
Модели рудных хопперов
                                              МОДЕЛИ РУДНЫХ ХОППЕРОВ 2-3 ЭПОХИ

          В годы первых пятилеток, когда в СССР были построено много новых металлургических заводов,  возникла потребность  в подвижном составе для доставки сырья (руды, угля) на  эти предприятия. Стандартные вагоны - полувагоны и платформы не были приспособлены для быстрой разгрузки и потому мало подходили для этих целей. Кроме того, в то время кузова таких вагонов были деревянными и потому при механизированных погрузочно-разгрузочных работах быстро приходили в негодность.    Первые рудные хоппера с металлическим кузовом были закуплены в США в середине 30-х годов, позднее их выпуск был налажен и в нашей стране. Первые рудные хоппера имели  металлический клёпаный кузов, опирающийся на две 2-осные тележки  поясного типа и были оборудованы автосцепкой.
           Как известно,  рудные хоппера редко использовались в одиночном варианте,  чаще эти вагоны использовались   составами, как  один из  самых распространённых  вариантов  для  транспортировки   железной руды  от  месторождений и ГОКов  до  металлургических  комбинатов. По информации полученной от Александра Малиновского,  такие вагоны  имели наибольшее распространение в  Кузбассе и Кривбассе.  Именно  поэтому  модели   выполняются с  номерами и припиской к Сталинской железной дороге.
Модели выполнены на  поясных тележках  типа Даймонд


А также на тележках с буксами на подшипниках скольжения:

Для формирования реалистичных составов модели выпущены с разными номерами:
 
  Выполнена съёмная имитация груза руды.   


  Все  модели оборудованы  дополнительно  НЕМ-шахтами, которые позволяют применять как  кулачковые сцепки   «Kadee», так сцепки с накидной петлёй:
 

Часть моделей выполнена с припиской к Белорусской железной дороги и соответствующими номерами:



Часть моделей выполнена в варианте хопперов, взятых в аренду комбинатом Криворожсталь у МПС:

Для парных моделей хопперов разработана оригинальная упаковка:

Модели отлично смотрятся на макете в паре с соответствующим эпохе тяговым составом:









Cоздание сайта: SAMOMU.RU
НовостиРазмышления и КонтактыЛокомотивы НОВагоны НОВыставкиНаша мастерскаяНаши друзьяПолезная информация