Новости
Размышления и Контакты
Локомотивы НО
Вагоны НО
Выставки
Наша мастерская
Наши друзья
Полезная информация
Музей моделей отечественных железных дорог
Паровоз ТФр58-018 в масштабе НО
Нефтяные Шарики
Паровоз ТЭ-3458 с тендером венского типа для пассажирской службы
Электропоезд Ср3 - моторный вариант
Его назвали Т-2
Двойная "Машка" в масштабе НО
Ходовая часть ТЭ10/ТЭП10
50-ти тонные "американки". Платформы - модели и прототипы
Учим ездить "егоровцев"
Конверсии вагонов "Конка" часть 2
Паровоз Хм5800
Паровоз ТЭ-7509 Бел жд (зелёный пассажирский)
Наш Шарик (модель паровоза Ша122
Паровоз ТО-490 Льв жд с нефтяным отоплением
Тепловоз ЧМЭ5-0001
Паровоз ТТ-1518 Мск жд
Конверсии вагонов "Конка" часть 1
Электровоз ЧС4-160
Паровоз ТЭ-4771 Блт жд с подсветкой экипажной части
Паровоз ТЭ-3371 Окт жд(зелёная окраска)
Паровоз ТЭ-7345 Окт жд (синяя окраска)
Паровозы серии ТО
Модели Юрия Шепеленко
Тепловоз ЧМЭ2-022
Паровоз ТЭ-3842 Окт жд
Паровоз 55-4452 в варианте СЖД
Паровоз ТЩ или просто "Тёща"
Тепловоз ЧМЭ2-051
Модели 4-осных цистерн СЖД канадской постройки
Паровоз ТЭ-441 Окт жд
Электровоз ЧС4-209 КВР из латуни
Роторный снегоочиститель системы Лесли
Вагон-электростанция восстановительного поезда
Модели кранов типа ПЖ45
Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд
Платформа 4-осная 1 эпохи
Паровоз ТЭ-3266 Блт жд
Маневровый паровоз Ть-2265 СЖД
Модели рудных хопперов
Маневровый паровоз Тъ-033 Бел жд
Транспортер 4-осный низкопольный
Ходовая часть для моделей СЖД
Цифровой мир
Летопись творцов железнодорожных моделей
Наши декали
Макеты
Электровоз ЧС4-209 КВР из латуни
                                   Модель электровоза ЧС4-209 в НО

       Немного о прототипе.

      ЧС4-209 это первый электровоз ЧС4 на котором в 1999 году  был проведён КВР с заменой кузова и  рам тележек.  Необходимость в проведении такого  вида ремонта связана с полным изношенностью существующего на тот момент парка ЧС4, которые отработали  25 летний ресурс, отведённый специалистами завода Skoda и отсутствии финансов для закупки новых электровозов.  Кузова  с кабинами по типу схожие с последними выпусками ЧС7 и рамы  тележек были закуплены в Чехии, а все работы проводились на предприятии, которое уже давно специализировалось на ремонте чешских электровозов – Запорожском электровозоремонтном заводе (ЗЭРЗ).    Отремонтированный электровоз  относится к серии 52Е4-5840, выпущен заводом Skoda  в 1970году.  Родной номер его  был 090, который после ремонта заменили на 209 без добавления к наименованию каких либо значков, свидетельствующих  о  проведении КВР.   После ремонта  данный электровоз поступил для работы в депо Киев-Пассажирский.  В июле 1999 года участвовал в выставке железнодорожного транспорта, которая проводилась на ст.Киев-Волынский.

        Модель.

        Модель  электровоза  ЧС4-209 ЗЭРЗ выполнена в окраске, которая была у прототипа после   проведения КВР, для информации - в настоящее время  прототип с данным номером окрашен в оттенки голубого цвета.  Корпус модели  изготовлен  из листовой латуни разной толщины. Боковые рёбра жёсткости отфрезерованы. Так как сейчас идёт спор о долговечности склейки латуни при сборке моделей, то хотелось бы отметить, что  это модель паянная, а не клееная.  Крышевое оборудование также изготовлено  из металла.  В качестве  ходовой части использованы  элементы  электровоза типа e103 фирмы Roco (Австрия).

Модель имеет НЕМ-шахты, установлены кулачковые сцепки типа Kadee. Модель оборудована освещением в головном прожекторе и буферных фонарях.   Ведущие 4-колёсные пары из шести. Токосъём со всех колёсных пар.  Модель оборудована цифровым декодером формата DCC. Корпус в черновом варианте был сделан в 2005 году  Александром Косовым.  Доработка, наполнение  его и доводка до ходовой модели  производилась в нашей мастерской с перерывами в течении нескольких последующих лет.  Модель принимала участие в выставке «Железнодорожная модель-2010» в С.Петербурге.


                       






Cоздание сайта: SAMOMU.RU
НовостиРазмышления и КонтактыЛокомотивы НОВагоны НОВыставкиНаша мастерскаяНаши друзьяПолезная информация