Новости
Размышления и Контакты
Локомотивы НО
Вагоны НО
Выставки
Наша мастерская
Наши друзья
Полезная информация
Музей моделей отечественных железных дорог
Паровоз ТФр58-018 в масштабе НО
Нефтяные Шарики
Паровоз ТЭ-3458 с тендером венского типа для пассажирской службы
Электропоезд Ср3 - моторный вариант
Его назвали Т-2
Двойная "Машка" в масштабе НО
Ходовая часть ТЭ10/ТЭП10
50-ти тонные "американки". Платформы - модели и прототипы
Учим ездить "егоровцев"
Конверсии вагонов "Конка" часть 2
Паровоз Хм5800
Паровоз ТЭ-7509 Бел жд (зелёный пассажирский)
Наш Шарик (модель паровоза Ша122
Паровоз ТО-490 Льв жд с нефтяным отоплением
Тепловоз ЧМЭ5-0001
Паровоз ТТ-1518 Мск жд
Конверсии вагонов "Конка" часть 1
Электровоз ЧС4-160
Паровоз ТЭ-4771 Блт жд с подсветкой экипажной части
Паровоз ТЭ-3371 Окт жд(зелёная окраска)
Паровоз ТЭ-7345 Окт жд (синяя окраска)
Паровозы серии ТО
Модели Юрия Шепеленко
Тепловоз ЧМЭ2-022
Паровоз ТЭ-3842 Окт жд
Паровоз 55-4452 в варианте СЖД
Паровоз ТЩ или просто "Тёща"
Тепловоз ЧМЭ2-051
Модели 4-осных цистерн СЖД канадской постройки
Паровоз ТЭ-441 Окт жд
Электровоз ЧС4-209 КВР из латуни
Роторный снегоочиститель системы Лесли
Вагон-электростанция восстановительного поезда
Модели кранов типа ПЖ45
Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд
Платформа 4-осная 1 эпохи
Паровоз ТЭ-3266 Блт жд
Маневровый паровоз Ть-2265 СЖД
Модели рудных хопперов
Маневровый паровоз Тъ-033 Бел жд
Транспортер 4-осный низкопольный
Ходовая часть для моделей СЖД
Цифровой мир
Летопись творцов железнодорожных моделей
Наши декали
Макеты
Вагон-электростанция восстановительного поезда
                              Вагон-электростанция восстановительного поезда

            Восстановительный поезд постепенно пополняется новыми моделями.    На этот раз это вагон-электростанция. Вагоны этого типа были двух вариантов – с энергетической установкой, расположенной на открытой платформе, а также с расположением всего оборудования внутри крытого 4-осного вагона. В данном случае выбор был сделан в пользу  первого варианта, так как именно такая энергетическая установка была по словам современников в ВП Синельниково в 50-60годах прошлого века. Кроме того, в таком варианте привлекает бОльшая наглядность модели. Итак, на 4-осной  платформе установлена модель дизель-генераторной установки(ДГУ). Капоты ДГУ выполнены открывающимися (с фиксацией при необходимости в открытом положении), что позволяет увидеть подробности двигателя.  Помещение   для технологического оборудования и персонала изготовлено с применением частей крытого вагона Конка, двери в помещение выполнены открывающимися.    На модели установлены буфера, тележки с буксами на подшипниках скольжения и НЕМ-шахтами с установленными сцепками типа Kadee. Окраска и надписи выполнена под 3эпоху СЖД. Модель дополнена фигуркой механика, который занимается регулировкой дизель-генератора.











Cоздание сайта: SAMOMU.RU
НовостиРазмышления и КонтактыЛокомотивы НОВагоны НОВыставкиНаша мастерскаяНаши друзьяПолезная информация