Новости
Размышления и Контакты
Локомотивы НО
Вагоны НО
Выставки
Наша мастерская
Наши друзья
Полезная информация
Музей моделей отечественных железных дорог
Паровоз ТФр58-018 в масштабе НО
Нефтяные Шарики
Паровоз ТЭ-3458 с тендером венского типа для пассажирской службы
Электропоезд Ср3 - моторный вариант
Его назвали Т-2
Двойная "Машка" в масштабе НО
Ходовая часть ТЭ10/ТЭП10
50-ти тонные "американки". Платформы - модели и прототипы
Учим ездить "егоровцев"
Конверсии вагонов "Конка" часть 2
Паровоз Хм5800
Паровоз ТЭ-7509 Бел жд (зелёный пассажирский)
Наш Шарик (модель паровоза Ша122
Паровоз ТО-490 Льв жд с нефтяным отоплением
Тепловоз ЧМЭ5-0001
Паровоз ТТ-1518 Мск жд
Конверсии вагонов "Конка" часть 1
Электровоз ЧС4-160
Паровоз ТЭ-4771 Блт жд с подсветкой экипажной части
Паровоз ТЭ-3371 Окт жд(зелёная окраска)
Паровоз ТЭ-7345 Окт жд (синяя окраска)
Паровозы серии ТО
Модели Юрия Шепеленко
Тепловоз ЧМЭ2-022
Паровоз ТЭ-3842 Окт жд
Паровоз 55-4452 в варианте СЖД
Паровоз ТЩ или просто "Тёща"
Тепловоз ЧМЭ2-051
Модели 4-осных цистерн СЖД канадской постройки
Паровоз ТЭ-441 Окт жд
Электровоз ЧС4-209 КВР из латуни
Роторный снегоочиститель системы Лесли
Вагон-электростанция восстановительного поезда
Модели кранов типа ПЖ45
Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд
Платформа 4-осная 1 эпохи
Паровоз ТЭ-3266 Блт жд
Маневровый паровоз Ть-2265 СЖД
Модели рудных хопперов
Маневровый паровоз Тъ-033 Бел жд
Транспортер 4-осный низкопольный
Ходовая часть для моделей СЖД
Цифровой мир
Летопись творцов железнодорожных моделей
Наши декали
Макеты
Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд
                Одесская пассажирская ТЭшка.  Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд DCC

           В качестве основы для конверсии использована модель паровоза BR52 от Liliput. При проведении конверсии ориентировался на цветной рисунок А.А.Васильева(52). По информации Александра Андреевича точно можно сказать о двух паровозах ТЭ голубого цвета. Один из них ТЭ-7345 в депо Дно в голубой цвет был окрашен бригадой, а второй ТЭ-5597 прибыл в депо Одесса-товарная с Брест-Литовской. В Одессе паровоз отработал с начала 50-х до начала 60-х годов прошлого века.

           На модели сняты дымоотбойники,   установлена новая крышка дымовой коробки с малой дверцей, действующий прожектор,  а также   турбогенератор отечественного образца. На паровоздушный насос одет кожух с дверцей. Трубка выхлопа от паровоздушного насоса выведена к дымовой трубе. Штатные  сцепки с накидной петлёй  заменены на кулачковые Kadee с возможностью дистанционного магнитного расцепления. Так как прототип уже долгое время эксплуатировался на путях МПС, то штатный тормозной цилиндр на тендере  был заменен на типичный отечественный.  В  оригинальной модели паровоза   имитация пола будки была  вклеена в корпус. При проведении конверсии  паровоз одновременно  подготавливался для установки звука,  потому   имитация пола будки сделана съёмной и закреплена на саморезах. Это позволит без проблем установить в будку динамик звукового декодера.  Кроме того, удалены поручни, отлитые заодно с будкой, и установлены новые металлические.  Имитация угля в угольной яме выполнена из натуральных материалов. Выполнена аутентичная окраска.  На будке, задней стенке тендера и переднем буферном брусе нанесено наименование паровоза и принадлежность к дороге. Надписи выполнены декалями, разработанными для этой модели.   Установлен декодер формата DCC. Результат на фото:


 







Cоздание сайта: SAMOMU.RU
НовостиРазмышления и КонтактыЛокомотивы НОВагоны НОВыставкиНаша мастерскаяНаши друзьяПолезная информация