Новости
Размышления и Контакты
Локомотивы НО
Вагоны НО
Выставки
Наша мастерская
Наши друзья
Полезная информация
Музей моделей отечественных железных дорог
Паровоз ТФр58-018 в масштабе НО
Нефтяные Шарики
Паровоз ТЭ-3458 с тендером венского типа для пассажирской службы
Электропоезд Ср3 - моторный вариант
Его назвали Т-2
Двойная "Машка" в масштабе НО
Ходовая часть ТЭ10/ТЭП10
50-ти тонные "американки". Платформы - модели и прототипы
Учим ездить "егоровцев"
Конверсии вагонов "Конка" часть 2
Паровоз Хм5800
Паровоз ТЭ-7509 Бел жд (зелёный пассажирский)
Наш Шарик (модель паровоза Ша122
Паровоз ТО-490 Льв жд с нефтяным отоплением
Тепловоз ЧМЭ5-0001
Паровоз ТТ-1518 Мск жд
Конверсии вагонов "Конка" часть 1
Электровоз ЧС4-160
Паровоз ТЭ-4771 Блт жд с подсветкой экипажной части
Паровоз ТЭ-3371 Окт жд(зелёная окраска)
Паровоз ТЭ-7345 Окт жд (синяя окраска)
Паровозы серии ТО
Модели Юрия Шепеленко
Тепловоз ЧМЭ2-022
Паровоз ТЭ-3842 Окт жд
Паровоз 55-4452 в варианте СЖД
Паровоз ТЩ или просто "Тёща"
Тепловоз ЧМЭ2-051
Модели 4-осных цистерн СЖД канадской постройки
Паровоз ТЭ-441 Окт жд
Электровоз ЧС4-209 КВР из латуни
Роторный снегоочиститель системы Лесли
Вагон-электростанция восстановительного поезда
Модели кранов типа ПЖ45
Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд
Платформа 4-осная 1 эпохи
Паровоз ТЭ-3266 Блт жд
Маневровый паровоз Ть-2265 СЖД
Модели рудных хопперов
Маневровый паровоз Тъ-033 Бел жд
Транспортер 4-осный низкопольный
Ходовая часть для моделей СЖД
Цифровой мир
Летопись творцов железнодорожных моделей
Наши декали
Макеты
Паровоз ТЭ-3266 Блт жд
                           Паровоз ТЭ-3266 Блт жд

      Немного  информации из истории прототипа.   Паровозы серии 52  выпускались  с  четырьмя  основными  типами тендеров. Если составить перечень  в порядке  убывания по распространённости, то он (перечень) будет выглядеть следующим образом:

1) тендер ванного типа,

2)жёсткий рамный тендер (венского типа),

3)тендер с прямоугольным баком

4)тендер-конденсатор.

      В сети МПС СССР в качестве трофеев  паровозы BR52, в 1953 году переименованные  в серию ТЭ, использовались  с тендерами первых трёх типов.   Из-за не очень удачного опыта использования  паровозов  СО с аналогичным, как у 52-х  тендер-конденсатором,  последние не получили широкого распространения.    Большинство паровозов 52(ТЭ) были с тендером ванного типа. Модели  таких паровозов в НО выпускают  Liliput, Marklin, Roco, Guetzold.  То есть  при выборе модели для конверсии  есть из чего выбрать, так как у каждого производителя есть свои плюсы и минусы. А вот  при необходимости  получить модель паровоза ТЭ  с жёстким рамным тендером    выбор вариантов для конверсии  невелик. Промышленным способом  модели 52-ого с таким тендером в масштабе НО выпускает только Guetzold.   Цены  у этого производителя  в последние годы  растут довольно  стремительно, потому  откладывать   с покупкой  донора для конверсии стало экономически нецелесообразно.  

      Реальный прототип в начале 50-х годов был переведён на отопление жидким топливом, что нашло в своё отражение на модели.  В целом при проведении конверсии  были внесены следующие изменения:

1.Установлен цилиндрический бак клёпаной конструкции с поддерживающей опорой.

2.Установлен  турбогенератор отечественной конструкции, который  перенесён  на привычное для  отечественных паровозов место –  на котле рядом с будкой.

3. Удален немецкий сигнальный колокол и    зашпаклёвано место, где он был установлен

4.Установлена крышка дымовой коробки с маленькой дверцей с типовым  действующим отечественным прожектором. 

5.Поручни у дверей будки на доноре почему-то не были предусмотрены, потому  были изготовлены металлические накладные.

6.Трубопроводы  на котле закрыты утеплительными  матами.

7.Удалены  крепления утеплителей тендера.

8.Удалена имитация винтовой сцепки и установлена имитация розеток автосцепки.

9.Удалены буфера и заново изготовлены  опорные площадки с крепёжными отверстиями  под них.

10.В качестве сцепок применены Kadee №17.

11.Выполнена соответствующая прототипу окраска, в том числе и приводных колёсных пар, что устранило их «пластмассовый» внешний вид.

12.Нанесены  надписи  декалями, специально разработанными для этой модели.

13.Модель  оцифрована, места в тендере теперь достаточно и для размещения динамика  звукового декодера.
Модель участвовала в выставке Железнодорожная модель-2011 в С.Петербурге

.





   






Cоздание сайта: SAMOMU.RU
НовостиРазмышления и КонтактыЛокомотивы НОВагоны НОВыставкиНаша мастерскаяНаши друзьяПолезная информация