Новости
Размышления и Контакты
Локомотивы НО
Вагоны НО
Выставки
Наша мастерская
Наши друзья
Полезная информация
Музей моделей отечественных железных дорог
Паровоз ТФр58-018 в масштабе НО
Нефтяные Шарики
Паровоз ТЭ-3458 с тендером венского типа для пассажирской службы
Электропоезд Ср3 - моторный вариант
Его назвали Т-2
Двойная "Машка" в масштабе НО
Ходовая часть ТЭ10/ТЭП10
50-ти тонные "американки". Платформы - модели и прототипы
Учим ездить "егоровцев"
Конверсии вагонов "Конка" часть 2
Паровоз Хм5800
Паровоз ТЭ-7509 Бел жд (зелёный пассажирский)
Наш Шарик (модель паровоза Ша122
Паровоз ТО-490 Льв жд с нефтяным отоплением
Тепловоз ЧМЭ5-0001
Паровоз ТТ-1518 Мск жд
Конверсии вагонов "Конка" часть 1
Электровоз ЧС4-160
Паровоз ТЭ-4771 Блт жд с подсветкой экипажной части
Паровоз ТЭ-3371 Окт жд(зелёная окраска)
Паровоз ТЭ-7345 Окт жд (синяя окраска)
Паровозы серии ТО
Модели Юрия Шепеленко
Тепловоз ЧМЭ2-022
Паровоз ТЭ-3842 Окт жд
Паровоз 55-4452 в варианте СЖД
Паровоз ТЩ или просто "Тёща"
Тепловоз ЧМЭ2-051
Модели 4-осных цистерн СЖД канадской постройки
Паровоз ТЭ-441 Окт жд
Электровоз ЧС4-209 КВР из латуни
Роторный снегоочиститель системы Лесли
Вагон-электростанция восстановительного поезда
Модели кранов типа ПЖ45
Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд
Платформа 4-осная 1 эпохи
Паровоз ТЭ-3266 Блт жд
Маневровый паровоз Ть-2265 СЖД
Модели рудных хопперов
Маневровый паровоз Тъ-033 Бел жд
Транспортер 4-осный низкопольный
Ходовая часть для моделей СЖД
Цифровой мир
Летопись творцов железнодорожных моделей
Наши декали
Макеты
Паровоз ТЭ-7345 Окт жд (синяя окраска)


      Точно известно два номера паровозов серии ТЭ, которые эксплуатировались в пассажирском сообщении на железных дорогах СССР, которые имели голубую окраску.  Один из них  - это ТЭ-7345 из депо Дно Октябрьской дороги.

         Модель этого паровоза выполнена в результате конверсии паровоза BR52 от «Liliput». Характеристики донора  - привод в тендере, двигатель 5-ти полюсный с маховиком, привод на 2 обрезиненные колёсные пары, токосъём с 6 колёс тендера и с 6 колёс самого паровоза, освещение в сторону движения на лампах накаливания. Корпус тендера - металлический, сам паровоз из пластика, внутри котла "упрятана" цилиндрическая  металлическая болванка для увеличения веса, элементы парораспределительного механизма металлические, которые как и опорные поверхности колёсных пар, с затемнённым покрытием. Модель имеет 8-пиновый разъём под декодер, размещённый на плате коммутации в тендере паровоза. Тендер и паровоз соединены сцепкой с динамическим узлом, а электрически 6 проводами с разъёмом на паровозе.

      В ходе  конверсии  в конструкцию  модели  были   внесены следующие изменения:

1)сняты дымоотбойники,  

2)на паровоздушный насос «одет»  кожух с дверцей

3)трубка выхлопа от паровоздушного насоса выведена к дымовой трубе

4)установлена новая крышка дымовой коробки с малой дверцей, 

5)на крышке дымовой камеры установлен  прожектор головного света, выточенный из латуни, прожектор действующий, в качестве источника света используется светодиод тёплого белого спектра

6)штатный турбогенератор заменён на  2 генератора  отечественного образца,  что было характерно для паровозов, используемых в пассажирском сообщении.

7)установлены  клапана и свисток, характерные для отечественных прототипов  

8)удалены поручни, отлитые заодно с будкой, и установлены новые накладные из стального  прутка.

9)немецкий тормозной цилиндр на тендере  был заменен на типичный отечественный.

10)установлены козырьки  над окнами будки

11)имитация угля в угольной яме  тендера выполнена из натуральных материалов.

12)на буферном брусе установлены имитации  розеток автосцепки,  впереди выполнена имитация  сцепки типа СА-3, сзади модельная кулачковая сцепка типа Kadee.

13)окраска выполнена типичной  для пассажирских паровозов СЖД .    Котёл, цилиндры, будка и тендер окрашены  в голубой  цвет. Дымовая коробка с  фронтонным листом, крыша будки, турбина, трубопроводы на котле окрашены  в чёрный цвет. Рама паровоза, тележки тендера, колёсные пары паровоза, тормозное оборудование  тендера окрашено в красный цвет.   Наружные грани бандажей   наведены  белым цветом.  Окраска  модели выполнена нитрокрасками    Gunze Sangyo – ТМ «Mr.Color».

14)на будке, задней стенке тендера и переднем буферном брусе нанесено наименование паровоза и принадлежность к дороге,  надписи выполнены декалями.

15)модель оцифрована, декодер размещён в тендере паровоза

Внешний вид на фото:








Cоздание сайта: SAMOMU.RU
НовостиРазмышления и КонтактыЛокомотивы НОВагоны НОВыставкиНаша мастерскаяНаши друзьяПолезная информация