Новости
Размышления и Контакты
Локомотивы НО
Вагоны НО
Выставки
Наша мастерская
Наши друзья
Полезная информация
Музей моделей отечественных железных дорог
Паровоз ТФр58-018 в масштабе НО
Нефтяные Шарики
Паровоз ТЭ-3458 с тендером венского типа для пассажирской службы
Электропоезд Ср3 - моторный вариант
Его назвали Т-2
Двойная "Машка" в масштабе НО
Ходовая часть ТЭ10/ТЭП10
50-ти тонные "американки". Платформы - модели и прототипы
Учим ездить "егоровцев"
Конверсии вагонов "Конка" часть 2
Паровоз Хм5800
Паровоз ТЭ-7509 Бел жд (зелёный пассажирский)
Наш Шарик (модель паровоза Ша122
Паровоз ТО-490 Льв жд с нефтяным отоплением
Тепловоз ЧМЭ5-0001
Паровоз ТТ-1518 Мск жд
Конверсии вагонов "Конка" часть 1
Электровоз ЧС4-160
Паровоз ТЭ-4771 Блт жд с подсветкой экипажной части
Паровоз ТЭ-3371 Окт жд(зелёная окраска)
Паровоз ТЭ-7345 Окт жд (синяя окраска)
Паровозы серии ТО
Модели Юрия Шепеленко
Тепловоз ЧМЭ2-022
Паровоз ТЭ-3842 Окт жд
Паровоз 55-4452 в варианте СЖД
Паровоз ТЩ или просто "Тёща"
Тепловоз ЧМЭ2-051
Модели 4-осных цистерн СЖД канадской постройки
Паровоз ТЭ-441 Окт жд
Электровоз ЧС4-209 КВР из латуни
Роторный снегоочиститель системы Лесли
Вагон-электростанция восстановительного поезда
Модели кранов типа ПЖ45
Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд
Платформа 4-осная 1 эпохи
Паровоз ТЭ-3266 Блт жд
Маневровый паровоз Ть-2265 СЖД
Модели рудных хопперов
Маневровый паровоз Тъ-033 Бел жд
Транспортер 4-осный низкопольный
Ходовая часть для моделей СЖД
Цифровой мир
Летопись творцов железнодорожных моделей
Наши декали
Макеты
Паровоз ТЭ-3371 Окт жд(зелёная окраска)

                 Паровоз ТЭ-3371 Окт. жд

 

        Паровоз ТЭ-3371 с  конца 40-х годов прошлого века   трудился в пассажирском движении на Октябрьской железной дороге и был приписал   к депо Ржев. 

         Концепция конверсии подобна  изложенной в теме о  паровозе ТЭ-441, а именно:

1)удалены   дымоотбойники,  

2)крышка дымовой камеры заменена  на  новую  -  с малой дверцей, 

3)штатный турбогенератор заменён на  2 генератора  отечественного образца  типа ТГ-1,  что было характерно для паровозов, используемых в пассажирском сообщении, так как  требовалась энергия для питания освещения  вагонов.

4)установлен действующий прожектор головного света,

5)на паровоздушный насос «одет»  кожух с дверцей

6)трубка выхлопа от паровоздушного насоса выведена к дымовой трубе

7)штатные  сцепки с накидной петлёй  заменены на кулачковые Kadee с возможностью дистанционного магнитного расцепления.

8)удалены поручни, отлитые заодно с будкой, и установлены новые накладные из стального  прутка.

9)немецкий тормозной цилиндр на тендере  был заменен на типичный отечественный.

10)установлены козырьки  над окнами будки

11)имитация угля в угольной яме  тендера выполнена из натуральных материалов.

12)установлены  клапана и свисток, характерные для отечественных прототипов  

13)на буферном брусе установлены имитации  розеток автосцепки, 
14)окраска выполнена типичной  для пассажирских паровозов СЖД .   
 Котёл, цилиндры, будка и тендер окрашены  в зелёный цвет. Дымовая коробка с  фронтонным листом, крыша будки, турбина, площадки вдоль котла и  под фронтонным листом, трубопроводы на котле, рессоры и тормозные колодки  окрашены  в чёрный цвет. Рама паровоза, тележки тендера, колёсные пары паровоза, тормозное оборудование  тендера окрашено в красный цвет.   Окраска  модели выполнена нитрокрасками    Gunze Sangyo – ТМ «Mr.Color».


15)на будке, задней стенке тендера и переднем буферном брусе нанесено наименование паровоза и принадлежность к дороге,  надписи выполнены декалями, разработаными для этой модели.

16)установлен декодер DCC.

      Кроме вышеописанного добавлены следующие изменения:

1)на крыше будки  установлен световой фонарь из травлёнки.

2)впереди  также добавлена НЕМ-шахта.

3)штатное освещение на лампах накаливания  заменено на светодиодное.  Передние буферные фонари заменены на типичные отечественные,  в качестве источника света  применены светодиоды жёлтого спектра. 

   Результат на фото:








Cоздание сайта: SAMOMU.RU
НовостиРазмышления и КонтактыЛокомотивы НОВагоны НОВыставкиНаша мастерскаяНаши друзьяПолезная информация