Новости
Размышления и Контакты
Локомотивы НО
Вагоны НО
Выставки
Наша мастерская
Наши друзья
Полезная информация
Музей моделей отечественных железных дорог
Паровоз ТФр58-018 в масштабе НО
Нефтяные Шарики
Паровоз ТЭ-3458 с тендером венского типа для пассажирской службы
Электропоезд Ср3 - моторный вариант
Его назвали Т-2
Двойная "Машка" в масштабе НО
Ходовая часть ТЭ10/ТЭП10
50-ти тонные "американки". Платформы - модели и прототипы
Учим ездить "егоровцев"
Конверсии вагонов "Конка" часть 2
Паровоз Хм5800
Паровоз ТЭ-7509 Бел жд (зелёный пассажирский)
Наш Шарик (модель паровоза Ша122
Паровоз ТО-490 Льв жд с нефтяным отоплением
Тепловоз ЧМЭ5-0001
Паровоз ТТ-1518 Мск жд
Конверсии вагонов "Конка" часть 1
Электровоз ЧС4-160
Паровоз ТЭ-4771 Блт жд с подсветкой экипажной части
Паровоз ТЭ-3371 Окт жд(зелёная окраска)
Паровоз ТЭ-7345 Окт жд (синяя окраска)
Паровозы серии ТО
Модели Юрия Шепеленко
Тепловоз ЧМЭ2-022
Паровоз ТЭ-3842 Окт жд
Паровоз 55-4452 в варианте СЖД
Паровоз ТЩ или просто "Тёща"
Тепловоз ЧМЭ2-051
Модели 4-осных цистерн СЖД канадской постройки
Паровоз ТЭ-441 Окт жд
Электровоз ЧС4-209 КВР из латуни
Роторный снегоочиститель системы Лесли
Вагон-электростанция восстановительного поезда
Модели кранов типа ПЖ45
Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд
Платформа 4-осная 1 эпохи
Паровоз ТЭ-3266 Блт жд
Маневровый паровоз Ть-2265 СЖД
Модели рудных хопперов
Маневровый паровоз Тъ-033 Бел жд
Транспортер 4-осный низкопольный
Ходовая часть для моделей СЖД
Цифровой мир
Летопись творцов железнодорожных моделей
Наши декали
Макеты
Паровоз ТЭ-4771 Блт жд с подсветкой экипажной части

       Модель паровоза ТЭ-7441 с нефтяным отоплением выполнена на основе  модели от «Guetzold», которая  на данный момент, единственная из всех серийных производителей,  выпускает  модели паровозов 52 серии с таким типом тендера.

      В ходе  конверсии  в конструкцию  модели  внесено более 20 изменений,  а именно:

1)сняты дымоотбойники;  

2)установлена новая крышка дымовой коробки с малой дверцей. Для удобства обслуживания модели, крышка выполнена съёмной; 

3)установлен действующий прожектор головного света,  в качестве источника света  использован светодиод тепло-белого спектра;

4) немецкие буферные фонари заменены на характерные для отечественных прототипов. Буферные фонари  - действующие, в качестве источника света использованы  светодиоды жёлтого спектра;

5)удалены буфера и  заново отформованы площадки для их крепления;

6)на буферном брусе установлена имитация  розеток автосцепки

7)штатные  сцепки с накидной петлёй  заменены на кулачковые «Kadee» с возможностью дистанционного магнитного расцепления;

8)на дымовой трубе установлена заслонка;

9)трубка выхлопа от паровоздушного насоса выведена к дымовой трубе;

10)на паровоздушный насос «одет»  кожух с дверцей;

11)на котле добавлен кран отбора пара;

12)трубопроводы с левой стороны  закрыты защитными  кожухами;

13)выполнена  действующая подсветка ходовой части  модели. Подсветка выполнена на светодиодах жёлтого спектра, Светодиоды установлены вместо срезанных плафонов освещения и соединены последовательно. Сама модель больше "заточена" под цифровое управление, потому включение освещения ходовой части привязано к одному из дополнительных выходов декодера.    При цифровом управлении управление через кнопку «F1»;

14)штатный немецкий турбогенератор возле дымовой трубы  удалён и заменён на  2 генератора  отечественного образца с установкой  на котле возле будки;

15) на котле установлены  новые предохранительные клапана и свисток, характерные для отечественных прототипов;  

16)на будке добавлены накладные поручни из металлического прутка;

17)с левой стороны на будке удалён лючок  доступа к инжектору;

18)на крыше будки установлен световой фонарь;

19)в будку добавлена фигурка машиниста

20)удалены имитации крепления утеплительных матов на корпусе тендера;

21)на тендере установлен бак нефтяного отопления с поручнями и лесенками, а также дополнительная  опорная площадка под него;

22)на палубе тендера на опоре  установлен действующий прожектор – в качестве источника света применён светодиод тёплого белого спектра;

23)разъём под декодер перенесён из будки в более привычное место  - в тендере, для чего была изготовлена новая коммутационная  плата  и заменена  электропроводка,   модель оцифрована;

24)выполнена полная окраска модели.    Окраска  модели выполнена нитрокрасками    Gunze Sangyo – ТМ «Mr.Color»;

25)на будке, задней стенке тендера и переднем буферном брусе нанесено наименование паровоза и принадлежность к дороге,  надписи выполнены декалями, разработаными для этой модели;







Cоздание сайта: SAMOMU.RU
НовостиРазмышления и КонтактыЛокомотивы НОВагоны НОВыставкиНаша мастерскаяНаши друзьяПолезная информация