Новости
Размышления и Контакты
Локомотивы НО
Вагоны НО
Выставки
Наша мастерская
Наши друзья
Полезная информация
Музей моделей отечественных железных дорог
Паровоз ТФр58-018 в масштабе НО
Нефтяные Шарики
Паровоз ТЭ-3458 с тендером венского типа для пассажирской службы
Электропоезд Ср3 - моторный вариант
Его назвали Т-2
Двойная "Машка" в масштабе НО
Ходовая часть ТЭ10/ТЭП10
50-ти тонные "американки". Платформы - модели и прототипы
Учим ездить "егоровцев"
Конверсии вагонов "Конка" часть 2
Паровоз Хм5800
Паровоз ТЭ-7509 Бел жд (зелёный пассажирский)
Наш Шарик (модель паровоза Ша122
Паровоз ТО-490 Льв жд с нефтяным отоплением
Тепловоз ЧМЭ5-0001
Паровоз ТТ-1518 Мск жд
Конверсии вагонов "Конка" часть 1
Электровоз ЧС4-160
Паровоз ТЭ-4771 Блт жд с подсветкой экипажной части
Паровоз ТЭ-3371 Окт жд(зелёная окраска)
Паровоз ТЭ-7345 Окт жд (синяя окраска)
Паровозы серии ТО
Модели Юрия Шепеленко
Тепловоз ЧМЭ2-022
Паровоз ТЭ-3842 Окт жд
Паровоз 55-4452 в варианте СЖД
Паровоз ТЩ или просто "Тёща"
Тепловоз ЧМЭ2-051
Модели 4-осных цистерн СЖД канадской постройки
Паровоз ТЭ-441 Окт жд
Электровоз ЧС4-209 КВР из латуни
Роторный снегоочиститель системы Лесли
Вагон-электростанция восстановительного поезда
Модели кранов типа ПЖ45
Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд
Платформа 4-осная 1 эпохи
Паровоз ТЭ-3266 Блт жд
Маневровый паровоз Ть-2265 СЖД
Модели рудных хопперов
Маневровый паровоз Тъ-033 Бел жд
Транспортер 4-осный низкопольный
Ходовая часть для моделей СЖД
Цифровой мир
Летопись творцов железнодорожных моделей
Наши декали
Макеты
Паровоз ТТ-1518 Мск жд
     Маневровые паровозы серии ТТ относятся к числу долгожителей среди трофейных паровозов, которые работали на отечественных железных дорогах. Дольше всех (до 1979года) в сети МПС трудился ТТ-831 в депо Малая Вишера Октябрьской железной дороги. Кроме того, один из представителей этой серии ТТ-1770 удалось сохранить до наших дней и в настоящее время он экспонируется в музее на Варшавском вокзале С.Петербурга.
Конверсия выполнена на основе модели от «Liliput». В ходе конверсии в констукцию исходной модели внесены следующие изменения:
1) на крышке дымовой коробки установлен действующий прожектор, в качестве источника света использован смд-светодиод тёплого белого спектра;
2) на котле добавлен вентиль отбора пара;
3) установлен турбогенератор отечественного образца;
4) предохранительные клапана котла заменены на типичные отечественные;
5) установлены кулачковые сцепки «Kadee»;
7) буферные фонари установлены отечественного образца, буферные фонари действующие – в качестве источника света применены светодиоды жёлтого спектра;
8) установлен цифровой декодер;
9) выполнена аутентичная окраска;
10) надписи и декоративные обводки выполнены декалями;
Результат на фото.








Сценка - "Новинку нужно обмыть"





Cоздание сайта: SAMOMU.RU
НовостиРазмышления и КонтактыЛокомотивы НОВагоны НОВыставкиНаша мастерскаяНаши друзьяПолезная информация