Новости
Размышления и Контакты
Локомотивы НО
Вагоны НО
Выставки
Наша мастерская
Наши друзья
Полезная информация
Музей моделей отечественных железных дорог
Паровоз ТФр58-018 в масштабе НО
Нефтяные Шарики
Паровоз ТЭ-3458 с тендером венского типа для пассажирской службы
Электропоезд Ср3 - моторный вариант
Его назвали Т-2
Двойная "Машка" в масштабе НО
Ходовая часть ТЭ10/ТЭП10
50-ти тонные "американки". Платформы - модели и прототипы
Учим ездить "егоровцев"
Конверсии вагонов "Конка" часть 2
Паровоз Хм5800
Паровоз ТЭ-7509 Бел жд (зелёный пассажирский)
Наш Шарик (модель паровоза Ша122
Паровоз ТО-490 Льв жд с нефтяным отоплением
Тепловоз ЧМЭ5-0001
Паровоз ТТ-1518 Мск жд
Конверсии вагонов "Конка" часть 1
Электровоз ЧС4-160
Паровоз ТЭ-4771 Блт жд с подсветкой экипажной части
Паровоз ТЭ-3371 Окт жд(зелёная окраска)
Паровоз ТЭ-7345 Окт жд (синяя окраска)
Паровозы серии ТО
Модели Юрия Шепеленко
Тепловоз ЧМЭ2-022
Паровоз ТЭ-3842 Окт жд
Паровоз 55-4452 в варианте СЖД
Паровоз ТЩ или просто "Тёща"
Тепловоз ЧМЭ2-051
Модели 4-осных цистерн СЖД канадской постройки
Паровоз ТЭ-441 Окт жд
Электровоз ЧС4-209 КВР из латуни
Роторный снегоочиститель системы Лесли
Вагон-электростанция восстановительного поезда
Модели кранов типа ПЖ45
Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд
Платформа 4-осная 1 эпохи
Паровоз ТЭ-3266 Блт жд
Маневровый паровоз Ть-2265 СЖД
Модели рудных хопперов
Маневровый паровоз Тъ-033 Бел жд
Транспортер 4-осный низкопольный
Ходовая часть для моделей СЖД
Цифровой мир
Летопись творцов железнодорожных моделей
Наши декали
Макеты
Паровоз ТО-490 Льв жд с нефтяным отоплением

         Конверсия   в поздний  вариант  паровоза серии ТО  выполнена на основе модели  от «Fleischmann».  Модель выполнена в варианте  второй  половины 50-х годов прошлого века, когда  начался массовый перевод  паровозов на мазутное отопление.  В ходе  конверсии  в конструкцию  модели  были   внесены следующие изменения:

1)установлена новая крышка дымовой коробки  с малой дверцей;

2)штатный турбогенератор заменён на   генератор  отечественного образца;

3)на тендере добавлена  контрбудка;

4)на тендере установлен бак для нефти;

5)поручни на входе в будку заменены на металлические

6)на крыше  будки установлен световой фонарь

7)удалены буфера и  отформованы  площадки под них

8) на буферном брусе добавлена имитация  розеток автосцепок;

9)установлены кулачковые сцепки «Kadee»;

10)на крышке дымовой коробки и на  задней стенке тендера  установлены  действующие прожекторы, при этом освещение выполнено на светодиодах тёплого белого спектра;

11)установлены действующие буферные фонари отечественного образца, при этом освещение выполнено на  смд-светодиодах жёлтого спектра;

12)установлен  стандартный для моделей масштаба НО, но к сожалению не применяемый в моделях братьев Мясников,   8-пиновый разъём под декодер и собственно сам декодер формата DCC;

13)окраска выполнена нитрокрасками  «Mr.Color»  - чёрный 092, красный 108, белый 110.   

14)на  стенках будки, задней стенке тендера и переднем буферном брусе  нанесено наименование паровоза и принадлежность  к дороге,  надписи выполнены декалями, разработаными для этой модели.

Внешний вид на фото:

 

 













Cоздание сайта: SAMOMU.RU
НовостиРазмышления и КонтактыЛокомотивы НОВагоны НОВыставкиНаша мастерскаяНаши друзьяПолезная информация