Новости
Размышления и Контакты
Локомотивы НО
Вагоны НО
Выставки
Наша мастерская
Наши друзья
Полезная информация
Музей моделей отечественных железных дорог
Паровоз ТФр58-018 в масштабе НО
Нефтяные Шарики
Паровоз ТЭ-3458 с тендером венского типа для пассажирской службы
Электропоезд Ср3 - моторный вариант
Его назвали Т-2
Двойная "Машка" в масштабе НО
Ходовая часть ТЭ10/ТЭП10
50-ти тонные "американки". Платформы - модели и прототипы
Учим ездить "егоровцев"
Конверсии вагонов "Конка" часть 2
Паровоз Хм5800
Паровоз ТЭ-7509 Бел жд (зелёный пассажирский)
Наш Шарик (модель паровоза Ша122
Паровоз ТО-490 Льв жд с нефтяным отоплением
Тепловоз ЧМЭ5-0001
Паровоз ТТ-1518 Мск жд
Конверсии вагонов "Конка" часть 1
Электровоз ЧС4-160
Паровоз ТЭ-4771 Блт жд с подсветкой экипажной части
Паровоз ТЭ-3371 Окт жд(зелёная окраска)
Паровоз ТЭ-7345 Окт жд (синяя окраска)
Паровозы серии ТО
Модели Юрия Шепеленко
Тепловоз ЧМЭ2-022
Паровоз ТЭ-3842 Окт жд
Паровоз 55-4452 в варианте СЖД
Паровоз ТЩ или просто "Тёща"
Тепловоз ЧМЭ2-051
Модели 4-осных цистерн СЖД канадской постройки
Паровоз ТЭ-441 Окт жд
Электровоз ЧС4-209 КВР из латуни
Роторный снегоочиститель системы Лесли
Вагон-электростанция восстановительного поезда
Модели кранов типа ПЖ45
Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд
Платформа 4-осная 1 эпохи
Паровоз ТЭ-3266 Блт жд
Маневровый паровоз Ть-2265 СЖД
Модели рудных хопперов
Маневровый паровоз Тъ-033 Бел жд
Транспортер 4-осный низкопольный
Ходовая часть для моделей СЖД
Цифровой мир
Летопись творцов железнодорожных моделей
Наши декали
Макеты
Паровоз ТЭ-7509 Бел жд (зелёный пассажирский)

                  Прототип этой модели  в 40-60-х годах  использовался на Белорусской  железной дороги в пассажирском сообщении, потому имел характерную зелёную окраску и был приписан  к депо Калинковичи.

                Конверсия выполнена на основе модели  от «Liliput».

В ходе конверсии были выполнены следующие изменения:

 

1)удалены   дымоотбойники  

2)крышка дымовой камеры заменена  на  новую  -  с малой дверцей,

3)установлен действующий прожектор головного света,

4)трубка выхлопа от паровоздушного насоса выведена к дымовой трубе

5)на котле добавлен вентиль отбора пара

 

6)штатный турбогенератор заменён на  2 генератора  отечественного образца 

 

7)установлены  клапана и свисток, характерные для отечественных прототипов 

8)удалены поручни, отлитые заодно с будкой, и установлены новые накладные из стального  прутка.

9)установлены козырьки  над окнами будки

10)на крыше будки  установлен световой фонарь из травлёной латуни.

11)будка дополнена фигуркой машиниста

12)на паровоздушный насос «одет»  кожух с дверцей

13)немецкий тормозной цилиндр на тендере  был заменен на типичный отечественный.

14)изменена форма угольной кучи

15)имитация угля в угольной яме  тендера выполнена из натуральных материалов.

 

16)штатное освещение на лампах накаливания  заменено на  более современное - светодиодное

 

17)передние буферные фонари заменены на типичные отечественныев качестве источника света  применены светодиоды жёлтого спектра

18)окраска выполнена типичной  для пассажирских паровозов СЖД .

 

19)на будке, задней стенке тендера и переднем буферном брусе нанесено наименование паровоза и принадлежность к дороге

20)установлен декодер формата  DCC. 
По завершению работ модель заняла своё место в депо:







Cоздание сайта: SAMOMU.RU
НовостиРазмышления и КонтактыЛокомотивы НОВагоны НОВыставкиНаша мастерскаяНаши друзьяПолезная информация